Гарантии и возврат

Купленный и оплаченный товар можно вернуть в соответсвии с законом «О защите прав потребителей». Для возврата товара и получения денежных средств необходимо направить письмо на info@slavbazar.ru. В письме укажите Ваши паспортные данные и почтовый адрес, на который была отправлена посылка. Порядок и срок возврата денежных средств за возвращенный товар зависит от способа оплаты.

1. Возврат и обмен товара надлежащего качества

При покупке товара в магазине (Россия, г. Томск, ул. Загорная, 12):
Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней без объяснения причин. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек). При возврате товара надлежащего качества, Интернет-магазин slavbazar.ru вернет его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления.

Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней с момента получения заказа, не считая дня покупки, в случае, если товар не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Если на момент Вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже, Вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости. При отказе от товара, в случае, если он является частью комплекта, возврат может осуществляться только полным комплектом.
В случае обмена или возврата товара надлежащего качества взимается плата за услуги курьерской доставки, в соответствии с действующими тарифами.

При покупке товара в интернет-магазине:
Cогласно ст.26.2. Закона «О защите прав потребителей», п.21 Правил продажи товаров дистанционным способом - клиент, заказавший товар имеющий индивидуально-определенные свойства, который может быть использован только приобретающим его клиентом, не может отказаться от его получения или вернуть его продавцу, при условии, что данный товар надлежащего качества.

2. Претензии по товару/заказу ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.
Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара зависит от того, каким способом был получен товар:

  • Заказы, доставляемые курьером по г.Томск
    Для возврата товара Вам необходимо написать письмо на почту info@slavbazar.ru с указанием номера заказа (или ссылкой на товар в интернет-магазине slavbazar.ru) и причиной возврата. После получения письма наш менеджер свяжется с Вами для оформления обмена/возврата товара.

  • Заказы, доставляемые через службу доставки CDEK
    Для возврата товара Вам необходимо:
    - сфотографировать бракованный товар (2-4 фотографии);
    - упаковать товар (если товар представляет собой набор из нескольких предметов, один из которых бракованный, необходимо отправить набор полностью) на почте;
    - отправить его почтой по адресу 634050, Россия, г. Томск, ул. Загорная, 12. с пометкой - для ООО «Первый музей славянской мифологии».
    - прислать отсканированный чек (полученный на почте, после упаковки и оформления посылки), фотографии бракованного товара, номер заказа и комментарий о причине возврата на почту info@slavbazar.ru с темой письма «Возврат по заказу номер ...».

В течение нескольких дней со дня получения нами товара, будет оформлен возврат. В случае с бракованным товаром мы также возместим ваши затраты на отправку посылки.

По всем вопросам Вы можете обратиться по телефону +7(3822)21-10-22 - Пн-сб: 10.00–19.00, вск: 10.00–17.00